(044) 257-77-37   (067) 240-98-28
(099) 441-82-82
Добавить в корзину
Название товара
10012,10 грн.
Новости
19.08.2024

Осеннее, без азотное, удобрение ТМ Agrecol в наличии. Можно подобрать для любых растений! Состав подобран таким образом, чтобы обеспечить растения необходимыми элементами питания и подготовить к зимовке.

25.01.2024

Получили поставку по семенам ТМ "Професійне насіння" и "Seedera". Есть новинки. Посмотреть ассортимент

24.01.2024

 

Получили поставку по горшкам серии FB. Уже доступны к заказу. Посмотреть наличие

 

Возврат

Возврат и обмен товара:

Возврат и обмен товаров осуществляется в течении 14 дней с момента его получения.

Процедура возврата и обмена предусматривает наличие паспорта и товарного чека на возвращаемые товары. Основанием для возврата является составленное покупателем Заявление.

Возврат, обмен и ремонт товаров приобретённых в интернет магазине «Цветочная Лавка» осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О защите прав потребителей», согласно которому покупатель может вернуть купленный товар в 2 случаях:

1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8)
  • Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине изготовителя товара, на протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.

    Существенным недостатком, согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, делающий невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникший по вине производителя (продавца, исполнителя): после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам, при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

  • производитель не может устранить дефект
  • не возможна замена товара на аналогичный
  • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции
2. Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким-либо другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9)
  • Если обмен или возврат товара происходит по нашей вине (отправили товар не по заказу или не дослали товар из заказа) - в таком случае расходы на пересылку мы берём на себя.
  • Во всех других случаях, расходы на пересылку берет на себя покупатель (клиент).
  • Если на момент обмена нет аналогичного или похожего по своим характеристикам товара, осуществляется возврат денег (стоимость товара).