(044) 257-77-37   (067) 240-98-28
(099) 441-82-82
Добавить в корзину
Название товара
10012,10 грн.
Новости
31.03.2022 - 01.12.2022

Уважаемые клиенты! Мы постепенно будем возобновлять работу нашего интернет-магазина. В данный момент офис работает по такому графику: понедельник-суббота, с 10:00 до 18:00. Перед приездом обязательно перезванивайте! Отправки осуществляем через Новую Почту и Укрпочту. Отправку делаем в течении нескольких дней после заказа. Оформить заказ можно на сайте, через Viber или по телефонам 067-240-98-28 и 099-441-82-82. Все будет Украина!!

04.12.2021

Ризомы ахименесов уже в наличии! Более 50 сортов. Махровые, простые, ампельные, кустовые - каждый найдет себе сорта по вкусу. Ризомы разных размеров. Цена от 20 грн!

26.08.2021

Обновили наличие по укорененным листикам и деточкам фиалок. Многие листики уже с деточками, а деточки уже начинают зацветать! По желанию, можем сделать фото определенного сорта, который Вам понравится)

Возврат

Возврат и обмен товара:

Возврат и обмен товаров осуществляется в течении 14 дней с момента его получения.

Процедура возврата и обмена предусматривает наличие паспорта и товарного чека на возвращаемые товары. Основанием для возврата является составленное покупателем Заявление.

Возврат, обмен и ремонт товаров приобретённых в интернет магазине «Цветочная Лавка» осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О защите прав потребителей», согласно которому покупатель может вернуть купленный товар в 2 случаях:

1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8)
  • Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине изготовителя товара, на протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.

    Существенным недостатком, согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, делающий невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникший по вине производителя (продавца, исполнителя): после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам, при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

  • производитель не может устранить дефект
  • не возможна замена товара на аналогичный
  • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции
2. Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким-либо другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9)
  • Если обмен или возврат товара происходит по нашей вине (отправили товар не по заказу или не дослали товар из заказа) - в таком случае расходы на пересылку мы берём на себя.
  • Во всех других случаях, расходы на пересылку берет на себя покупатель (клиент).
  • Если на момент обмена нет аналогичного или похожего по своим характеристикам товара, осуществляется возврат денег (стоимость товара).