(044) 257-77-37   (067) 240-98-28
(099) 441-82-82
Добавить в корзину
Название товара
10012,10 грн.
Новости
25.01.2024

Получили поставку по семенам ТМ "Професійне насіння" и "Seedera". Есть новинки. Посмотреть ассортимент

24.01.2024

 

Получили поставку по горшкам серии FB. Уже доступны к заказу. Посмотреть наличие

 

01.12.2023

Обновили наличие ризом ахименесов на сайте. Есть разные размеры ризом. Цена от 25 грн

Главная Доставка и оплата
Доставка и оплата

  • Доставка

    Как можно получить заказ?
    • Самовывоз. Самовывоз осуществляется из нашего офиса по адресу м. Васильковская, ул.Казачья 118, вход со двора, 1 парадное, 2 этаж. Внимание! Изменен режим работы. Сейчас офис работает с 10 до 18, с понедельника по субботу. Воскресенье - выходной.
    • Отправка перевозчиками по Украине. Мы работаем с самыми известными и надёжными перевозчиками по Украине: Укрпочта, Новая Почта. Заказ можно оплатить как при получении, так и на карту банка. Реквизиты карты мы скидываем после согласования заказа.
      Стоимость пересылки оплачивает получатель в соответствии с тарифами перевозчика.
      Отправка Новой Почты осуществляется каждый день, за исключением воскресенья. Отправка Укрпочты осуществляется 2 раза в неделю, за исключением воскресенья.
      Заказы сделанные и оплаченные до 15:00 отправляются в тот же день. Заказы сделанные и оплаченные после 15:00 отправляются на следующий день.
    ПеревозчикСпособ доставкиФорма оплатыСрок доставки  
    Новая Почта На отделение Наложенный платеж
    Предоплата
    1-3 рабочих дня Расчет стоимости Список отделений
    Курьерская доставка Наложенный платеж
    Предоплата
    1-2 рабочих дня  
    УкрПочта На отделение Наложенный платеж
    Предоплата
    1-4 рабочих дня Расчет стоимости Список отделений
    Курьерская доставка Наложенный платеж
    Предоплата
    1-4 рабочих дня  
    Международная достака УкрПочтой На отделение Предоплата В зависимости от страны получателя Расчет стоимости  
    Уважаемые клиенты! При получении заказа на отделении перевозчика или во время курьерской доставки, просим Вас на месте проверять целостность посылки и товаров. В случае, если что-то повреждено, можно написать претензию перевозчику или нам. В противном случае, ни мы, ни перевозчик, претензию принять не сможем.
    Перед оформлением заказа ознакомьтесь с тарифами перевозчика. Если возникнут вопросы - мы всегда радо на них ответим!
  • Возврат
    Возврат и обмен товара:

    Возврат и обмен товаров осуществляется в течении 14 дней с момента его получения.

    Процедура возврата и обмена предусматривает наличие паспорта и товарного чека на возвращаемые товары. Основанием для возврата является составленное покупателем Заявление.

    Возврат, обмен и ремонт товаров приобретённых в интернет магазине «Цветочная Лавка» осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О защите прав потребителей», согласно которому покупатель может вернуть купленный товар в 2 случаях:

    1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8)
    • Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине изготовителя товара, на протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.

      Существенным недостатком, согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, делающий невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникший по вине производителя (продавца, исполнителя): после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам, при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

    • производитель не может устранить дефект
    • не возможна замена товара на аналогичный
    • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции
    2. Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким-либо другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9)
    • Если обмен или возврат товара происходит по нашей вине (отправили товар не по заказу или не дослали товар из заказа) - в таком случае расходы на пересылку мы берём на себя.
    • Во всех других случаях, расходы на пересылку берет на себя покупатель (клиент).
    • Если на момент обмена нет аналогичного или похожего по своим характеристикам товара, осуществляется возврат денег (стоимость товара).
  • Упаковка
    • Все посылки упаковываются в индивидуальные коробки, которые соответствуют размеру заказа и изготавливаются вручную. Внутри посылки товар при необходимости закрепляется. Такая упаковка уменьшает вибрацию при транспортировке, что значительно снижает повреждение товара даже при экстремальных условиях перевозки.
    • Растения упаковываются с учётом температурного режима (если нужно выполняется утепление) в индивидуальные упаковки. Это исключает повреждение растений, высыпание грунта, адаптацию растений после пересылки. Упаковка заказов осуществляется бесплатно, в том числе, если необходимо, с утеплением. При среднесуточной температуре ниже 10 °С растения Укрпочтой и перевозчиками не отправляются.
    • При упаковке смешанных посылок – сопутствующие товары и растения, растения упаковываются в отдельную коробку, что исключает повреждения растений внутри посылки при переворачивании.
    • 99,9% наших посылок доходит в неповрежденном виде. В остальных случаях вопрос решается индивидуально. В некоторых случаях (при повреждении растений по причине плохой упаковки) предоставляется замена поврежденных растений.